Пресс-служба ГППЦ

«Субботы московского школьника» для дошколят, или как формировать навыки Soft skills «с пелёнок»

  • Пресс-служба ГППЦ
  • 17.02.2020

Городской проект «Субботы московского школьника» расширят методы, подходы и возрастные границы в дополнительном образовании детей. В субботу, 15 февраля, в Городском психолого-педагогическом центре в рамках проекта прошли новые встречи цикла «Форсайт профессионального успеха», где навыки Soft Skills формировали не только школьники, но и дошколята.

«Сегодня наша интерактивная площадка STEM «Познаем мир» проходит в рамках «Форсайта профессионального успеха». Совершив увлекательное путешествие в «Наукоград» в компании «Профессора Знайкина» совсем ещё юные новаторы осваивали навыки Soft Skills, ведь такие навыки нужно формировать с пелёнок и развивать всю жизнь», – говорит специалист Центра, организатор «Форсайта» для дошколят Надежда Соломанова.

Встреча проводилась в рамках образовательного подхода STEM, построенного на принципах модульности, преемственности и вариативности. Программа универсальна: ее можно реализовывать на разных уровнях образования с детьми с разными образовательными потребностями.

Естественно-научная картина мира в образовании с применением технологии STEM формируется на основе системно-деятельностного подхода и базируется на знаниях, полученных опытно-экспериментальным путем.

Малыши увлечённо играли, проходили этапы увлекательных научных квестов, разгадывали тайны и решали научные задачи, а помогали им роботы Matata и Bee-bot.

Маленькие исследователи проверяли свои научные гипотезы с помощью ярких экспериментов, воплощали самые смелые архитектурные проекты в лего-конструировании и проявляли чудеса креатива в создании мультфильмов.

В группе сверстников вместе со специалистами Центра ребята смогли легко аккумулировать идеи, размышлять, а совместный поиск решения научил их договариваться, развивал у ребят чувство ответственности и умение работать в команде. Конструирование помогает развитию у детей структурного, инженерного, логического мышления, увеличивает способность к системному и стратегическому мышлению.

«На STEM-площадках дети творили, думали, ошибались, находили правильные ответы и решали поставленные задачи, – продолжает Надежда, – в увлекательной игровой форме ребята приобщились к миру науки и получили множество полезных знаний и умений, которые, не раз пригодятся им в будущем!»

Занятия в рамках проекта «Форсайт профессионального успеха» проводятся для московских школьников каждую субботу. Зарегистрироваться на них можно на сайте — https://events.educom.ru/calendar?portalIds=13

Рекомендации