Фото: пресс-служба ДОНМ

Столичные школьники разработали образовательные приложения

  • Пресс-служба ДОНМ
  • 27.01.2020

В Москве завершился трехдневный хакатон для школьников.

 Технология, программирование, искусство и творчество. А ещё — генерация идей и навыки командного взаимодействия, инженерные компетенции, работа в цифровой среде и развитие проектного мышления, всё это – хакатон, который прошел в Московском центре технологической модернизации образования с 24 по 26 января.

Создать веб-сервис для решения задач по общеобразовательным предметам, изобрести космический шутер с возможностью подключения мобильного телефона к аркадному автомату в качестве дополнительного контроллера или разработать аркадную игру – с такими задачи легко справились участники хакатона «Геккон GameHack». В командном соревновании для программистов, дизайнеров приняли участие 77 обучающихся из 43 образовательных организаций города Москвы.

Участники представляли свои работы в двух номинациях: геймификация образовательного процесса и аркадные компьютерные игры. Для успешного выполнения заданий ребятам необходимо было написать программный код, нарисовать графику и создать звуковое сопровождение для собственных проектов.

В номинации «Аркадные компьютерные игры» первое место заняла команда школ №507 и №1523 за разработку космического шутера. Второе место завоевала команда лицея НИУ ВШЭ, представившая на суд жюри игру с возможностью использования телефона в качестве контроллера. Почетное третье место досталось объединенной команде школы №1018 и «Колледжа XXI век» за создание космической компьютерной ролевой игры с собственным саундтреком и проработанными анимационными персонажами.

Столичные школьники разработали образовательные приложенияВ номинации «Геймификация в образовании» лучшей стала команда школы №491 «Марьино», разработавшая веб-сервис для решения задач по общеобразовательным предметам с геймификацией. Второе место у юных программистов из школы №1580, создавших компьютерную ролевую игру с образовательной составляющей. Замыкает тройку победителей команда школы №2083, разработавшая облачный сервис для обучения программированию в игровом формате.

Рекомендации