Итоги Московского городского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» подвели на торжественной церемонии, которая состоялась 19 марта в парке игрового обучения «Кидзания».
Диплом 1 степени присужден классному руководителю 6 класса школы № 939 Денису Мохонько. Обладателем диплома 2 степени стала классный руководитель 3 курса Колледжа малого бизнеса №4 Юлия Головина, диплома 3 степени – классный руководитель 7 класса школы имени Артема Боровика Екатерина Костыненко.
«Приняв решение участвовать в конкурсе, я понимал, что от меня потребуется много сил, чтобы систематизировать к финальному этапу весь имеющийся у меня профессиональный арсенал, привести в порядок дела и мысли. Я догадывался, что конкурсный опыт бесценен. И участвовать надо, чтобы не стоять на месте. Чтобы двигаться вперед ради дальнейших успехов своих учеников», – отметил победитель конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный-2019» Денис Мохонько.
Всего в конкурсе приняло участие более 500 классных руководителей московских школ.
На первом этапе конкурса в этом году московские классные руководители представляли свои авторские эссе и ролик «Личность воспитывает личность», участники второго этапа прошли Олимпиаду «Классный руководитель в современной московской школе», а также готовили с учениками своих классов «Воспитательный проект». В финале участники конкурса проводили классный час с независимой группой обучающихся, участвовали в импровизационных заданиях, а их ученики представляли своих классных руководителей в визитках «Мой классный самый классный».
«Работать в жюри педагогических конкурсов очень полезно. Когда видишь работу классного руководителя, задумываешься, что сделать еще, чтобы городскую среду было проще использовать как пространство образования, – отметил член жюри «Самого классного классного-2019» Константин Андреев.
Конкурс «Самый классный классный-2019» проводится Ассоциацией классных руководителей образовательных организаций совместно с Городским психолого-педагогическим центром для повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых педагогических работников города Москвы, их поддержки и поощрения, широкого распространения лучших практик воспитания в образовательном пространстве столицы.