Навигационная цепочка

Яна Белоусова, юный корреспондент «Вечерней Москвы»
Яна Белоусова, юный корреспондент «Вечерней Москвы»

Все чаще слышу обсуждения индивидуального плана занятий в школе: на улице, среди знакомых, в соцсетях…

Уже давно российские родители смотрят в сторону европейского образования. Дело здесь даже не в дипломе, как многие могут подумать, а в профильной подготовке. Пока некоторые консерваторы вспоминают советское образование, остальные ратуют за индивидуальный план занятий.

Сегодня уже в начальной школе дети и их родители начинают планировать конкретное высшее образование и специальность. Одним даются гуманитарные предметы, другим физика и математика. Будущему переводчику полезно знать об органической химии, но пригодится ли она в профессиональной деятельности? Вряд ли. Однако сегодня школьнику ничего не остается, как идти на поводу системы образования и определяться с будущей специальностью только в девятом классе. А что дальше? Забег по репетиторам! Бешеные деньги выкидываются на негарантированный результат, ведь дети усваивают информацию по-разному. Родители платят, дети учатся, а в результате — русская рулетка.

Индивидуальный план спас бы не только деньги, но и нервы родителей. Изучив общий начальный курс, дети смогли бы углубить знания по профильным предметам. Подготовка к экзаменам стала бы более систематичной, а не напоминала бег по кругу. К новому привыкать всегда сложно. Но без развития не будет достижений и открытий.

Популярный писатель Зиг Зиглар сказал: «Вы не должны быть великим, чтобы начать, но вы должны начать, чтобы стать великим!» Введение в школьную систему индивидуальных планов занятий, на мой взгляд, просто необходимо.

У детей было бы больше стимула делать уроки, а экзамены стали бы для них не сложнее обычной контрольной.

Метки

Читайте также