Навигационная цепочка

Ученицы 11 класса школы № 1207 Елизавета Иванова(слева) и Анастасия Каверина. Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Ученицы 11 класса школы № 1207 Елизавета Иванова(слева) и Анастасия Каверина. Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В школе № 1570 прошло собрание Молодежного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» Московского центра развития кадрового потенциала, в рамках которого сотрудники центра провели для школьников мастер-класс «Профессии будущего».

Пришедшим на мероприятие ребятам предложили на выбор сразу четыре активности, каждая из которых в той или иной мере могла помочь с выбором будущего пути.

Например, благодаря очкам виртуальной реальности школьники получили возможность прямо из московского класса совершить экскурсию на высокотехнологичные производства и посетить офисы IT-компаний, узнать, как работают их специалисты. А на семинаре по технологии дополненной реальности ребята уже сами взялись за работу и попробовали воплотить в жизнь свои идеи с использованием этой технологии.

Кроме того, в ходе заседания клуба прошли лекции, на которых школьникам помогали определиться с жизненной целью и понять, чего не хватает для достижения успеха.

— Главный вопрос, который должен задать себе молодой человек, задумывающийся о будущей профессии: «Что мне интересно?» Важно понять, чему ты готов посвятить жизнь, чтобы работа не была в тягость, а приносила радость. Вторым шагом должна стать оценка собственных способностей и талантов.

Не все могут определить это сами, поэтому мы предлагаем пройти специализированные тесты или обратиться к школьному психологу или в профориентационный центр, — советует эксперт МЦРКПО Валерия Одинцова. — И, наконец, когда общее направление ясно, используйте ресурсы города — посещайте «Университетские субботы» и тематические выставки.

Метки

Читайте также